Помощь
8 (800) 500-12-95
г. Москва, Кожевническая улица, д. 7, стр. 1
9:00:18:00
Заказать звонок

Иногда возникает необходимость вернуть товар: даже при высоком качестве он может не подойти по индивидуальным причинам. Обратитесь к нашему менеджеру по телефону 8 (800) 500-12-95 или через мессенджер, чтобы получить подробную информацию по обмену и возврату товара.

Обмен и возврат товара мы осуществляем в соответствии с законодательством РФ.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения. Для этого вам необходимо заполнить заявление на возврат и отправить его копию менеджеру, товар передать на наш склад по адресу, Московская обл., г. Долгопрудный, транспортный проезд 3, стр. 5. Расходы по доставке несет покупатель.

Мы принимаем только товар, который не был в употреблении, без повреждений внешнего вида и упаковки. После получения возвращённого товара мы проверяем его на предмет целостности и сохранности упаковки и в течение 10 дней отправляем денежные средства по указанным в заявлении реквизитам.

Обмен товара осуществляется через возврат и формирование нового заказа.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату. Повреждённая упаковка не является браком. Претензии по повреждённой упаковке необходимо предъявлять транспортной компании, осуществлявшей доставку.

Для обмена / возврата товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление, связаться с менеджером Интернет-магазина для согласования способа отправки товара на наш склад. После получения товара и проведения экспертизы мы в течение 10 дней возвращаем денежные средства или отправляем аналогичный товар на замену.