Обмен и возврат товара мы осуществляем в соответствии с законодательством РФ
Согласно Закону о Защите прав потребителей от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Обмен и возврат товара надлежащего качества при покупке через сайт
Иногда возникает необходимость вернуть товар при покупке онлайн: даже при высоком качестве он может не подойти по индивидуальным причинам. Обратитесь к нашему менеджеру по телефону 8 (800) 500-12-95 или через мессенджер, чтобы получить подробную информацию по обмену и возврату товара.
Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения. Для этого вам необходимо заполнить заявление на возврат и отправить его копию менеджеру, товар передать на наш склад по адресу, Московская обл., Балашиха, ул.Твардовского д24, стр2. Расходы по доставке несет покупатель.
Мы принимаем только товар, который не был в употреблении, без повреждений внешнего вида и упаковки. После получения возвращённого товара мы проверяем его на предмет целостности и сохранности упаковки и в течение 10 дней отправляем денежные средства по указанным в заявлении реквизитам.
Обмен товара осуществляется через возврат и формирование нового заказа.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату. Повреждённая упаковка не является браком. Претензии по повреждённой упаковке необходимо предъявлять транспортной компании, осуществлявшей доставку.
Для обмена / возврата товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление, связаться с менеджером Интернет-магазина для согласования способа отправки товара на наш склад. После получения товара и проведения экспертизы мы в течение 10 дней возвращаем денежные средства или отправляем аналогичный товар на замену.